ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА
Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми выпущены информационные материалы по гриппу:
- "Гид по квадривалентной вакцине против гриппа",
- "Почему Вам необходима прививка против гриппа?",
- "Правила использования медицинских масок",
- "5 фактов о вакцинации",
- "Как передается грипп",
- "Лучшее время для вакцинации",
- "Осторожно, грипп!",
- "Вакцина от гриппа",
- "Профилактика гриппа. Вакцинация",
- "Заболел? Останься дома! Вызови врача"
- "Защитись от гриппа",
- "Лучшее время для вакцинации - сентябрь, октябрь, ноябрь",
- "Надень маску!",
- "Прикрывай свой рот и нос",
- "Чистые руки - защита от гриппа".
Ознакомиться с материалами и скачать их можно здесь,
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Указ Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (открыть, PDF, 5046 Кб)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 16.03.2020 г. № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Комм "О введении режима повышенной готовности" (открыть, PDF, 1082 Кб)
Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников (открыть, PDF, 1404 Кб)
Инструкция по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами (открыть, PDF, 1805 Кб)
Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций (открыть, PDF, 2178 Кб)
О новой коронавирусной инфекции
О случаях заболеваний, вызванных новым короновирусом в Китайской Народной Республике (КНР)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2» с. Помоздино
ПРИКАЗ |
№ 83-ОД |
от 31 августа 2020 г |
Об организованном начале 2020-2021 учебного года
С целью организованного начала 2020-2021 учебного года, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 года № 10 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организации и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», на основании решений Педагогического совета (Протокол от 31.08.2020 года № 01), Общего собрания трудового коллектива (Протокол от 31.08.2020 года № 02)
ПРИКАЗЫВАЮ:
-
-
-
-
- Работать в штатном режиме, соблюдая санитарно-эпидемиологические требования
- Организовать пять групп:
-
-
-
1 корпус (с. Помоздино, ул. А.В. Уляшева, д. 38):
- I-II младшая разновозрастная группа (2-4 года).
- Средняя группа (4-5лет)
2 корпус(с. Помоздино, ул. А.В. Уляшева, д. 43):
- Подготовительная (6-7 лет).
- Старшая группа (5-6 лет).
- корпус (д. Модлапов, д. 6):
-Разновозрастная группа (1-2 года, 2-3 года, 3-4 года, 6-7 лет)
- Утвердить списки детей по группам (Приложения 1, 2, 3, 4, 5) – всего 105 детей.
- Назначить ответственными лицами за возрастные подгруппы:
4.1. I-II младшая разновозрастная группа (18 человек): Пашнина Анастасия Михайловна, Байвалюк Ирина Дмитриевна, воспитатели.
4.2 Средняя группа (20 человек): Третьякова Мария Александровна, Егорова Вера Васильевна, воспитатели.
4.3. Старшая группа (24 человека): Мингалева Элеонора Николаевна, Чисталева Валентина Михайловна, воспитатели.
4.4. Подготовительная группа (24 человека): Селиванова Евдокия Ивановна, Чисталева Валентина Михайловна, воспитатели.
4.5. Разновозрастная группа (19 человек): Тарабукина Мария Георгиевна, Третьякова Анна Анатольевна, Колегова Дарина Васильевна, воспитатели.
- Утвердить Учебный план Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2» с. Помоздино на 2020-2021 учебный год (Приложение 6).
- Утвердить расписание НОД на 2020-2021 учебный год (Приложение 7).
- Утвердить Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (Приложение 8).
- Утвердить перечень вопросов к отчету воспитателей. Срок сдачи отчета – до 009.2020 года (Приложение 9).
- Утвердить График работы персонала (Приложение 10).
- Утвердить Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» с. Помоздино на 2020-2021 учебный год (приложение 11).
- Утвердить Положение о должностном (внутрисадовом) контроле муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 2" с Помоздино (Приложение 12).
- Утвердить План-график должностного контроля на 2020-2021 учебный год(Приложение 13).
- Утвердить Циклограмму проведения оперативного контроля
на 2020-2021 учебный год (Приложение 14)
- Утвердить План – график проведения оперативного контроля на 2020-2021 учебный год (Приложение 15).
- Работу групп организовать в помещениях всех корпусов.
- Воспитанники групп обеспечиваются питанием в соответствии с утвержденным меню.
- Группы работают по 5-дневной рабочей неделе (с выходными днями в субботу и воскресенье) в соответствии с режимом полного дня продолжительностью работы Учреждения и пребыванием в нем детей 10,5 часов.
- Педагогическими работниками групп ведётся учёт посещения группы воспитанниками, поступающими в дежурные группы, в установленном порядке, определенными локальными актами Учреждения.
- Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
- лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий.
-Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых.
-С момента выявления указанных лиц Организация в течение 2 часов должна любым доступным способом уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
- В Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:
уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;
обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса и режима работы Организаций;
организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;
мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.
Для проведения дезинфекции должны использоваться дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
Посещение Организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Организации.
В дошкольной образовательной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
Обработка игрушек и игрового и иного оборудования должна проводиться ежедневно с применением дезинфицирующих средств.
При организации перевозки детей к местам отдыха и оздоровления и обратно и на экскурсии автомобильным транспортом организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги перевозки, должны быть обеспечены:
дезинфекция перед перевозкой детей всех поверхностей салона транспортного средства с применением дезинфицирующих средств;
осмотр водителей перед каждым рейсом с проведением термометрии. Водители с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой тела к работе не допускаются;
использование водителем при посадке и в пути следования средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;
обработка водителем при посадке и в пути следования рук с применением дезинфицирующих салфеток или кожных антисептиков.
- Назначить ответственных работников, обеспечивающих утренний фильтр, термометрию детей МДОУ «Детский сад № 2» с. Помоздино следующих сотрудников:
- воспитатель Селиванова Е.И.
- воспитатель Мингалева Э.Н.
- воспитатель Чисталева В.М.
- воспитатель Третьякова М.А.
- воспитатель Егорова В.В.
- воспитатель Пашнина А.М.
- воспитатель Байвалюк И.Д.
- воспитатель Третьякова А.А.
- воспитатель Тарабукина М.Г.
- воспитатель Колегова Д.В.
- мед. сестра ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ» Самойленко Я.В.
16. Воспитателям групп:
– проводить ежедневный утренний прием на входе в здание детского сада, без допуска в здание родителей (законных представителей) воспитанников;
– вести ежедневный учет посещения групп воспитанниками; ежедневно до 8:40 информировать руководителя ДОО по телефону о количестве детей в группе, о не посещающих по неуважительной причине детях
– исключить контакты между детьми из разных дежурных групп, в том числе во время прогулки;
– реализовывать в дежурных группах ООП ДО.
17. Медицинской сестре Самойленко Я.В. ежедневно в период работы дежурных групп;
– осматривать и опрашивать детей на наличие заболеваний, измерять температуру два раза в день;
– отстранять детей с признаками заболеваний ОРЗ, ОРВИ (температура, ринит, кашель, боль в горле, покраснение, сыпь);
– следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;
– обеззараживать воздух в помещениях детского сада устройствами, разрешенными к использованию в присутствии людей (бактерицидные лампы);
– проводить контроль совместно с Игнатовой Н.В.
18. Ограничить допуск родителей (законных представителей) в помещения Учреждения. Прием детей осуществлять на улице или при входе в Учреждение. Для оптимизации Порядка приема около входа находится дежурный администратор, который провожает воспитанников в группы. Передача воспитанников родителям (законным представителя) осуществляется на улице воспитателями.
19. Работу дежурных групп осуществлять в соответствии с санитарно-эпидемиологические правилами СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций", обеспечить сотрудников, задействованных в работе дежурных групп и дежурных администраторов необходимым средствами защиты и дезинфекции. Ответственный: мед. сестра Самойленко Я.В..
12. Назначить дежурными администраторами на период с 01.09.2020 г. (с 07:30 до 08:40)
- в корпусе № 1 – медицинскую сестру Самойленко Я.В., на период ее отсутствия – воспитателей корпуса,
- в корпусе № 2 – дворника Попову С.М., на период ее отсутствия –
- в корпусе № 3 – кладовщика Пыстину Ж.А., кочегаров, Попову Н. Н., Игнатову А.А.
13. Утвердить график дежурства администраторов (Приложение 16).
14. Ознакомить с должностными обязанностями дежурного администратора, утвержденными Приказом от 15.05.2020 № 50-ОД
15. Не принимать детей позже 8:40.
16. При отсутствии ребенка в ДОО более, чем на 01 сутки, прием осуществляется только при наличии справки педиатра.
17. Всем сотрудникам неукоснительно выполнять рекомендации Роспотребнадзора и данный Приказ.
18. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на себя
И.о.заведующего____________________________________ Н.Е. Жангурова
С приказом ознакомлены: