Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2» с Помоздино.
Отчет за апрель 2023 год в средней группе.
Воспитатели: Мингалёва Э.Н., Чисталева В.М.
Музыкальный руководитель: Осипова И.Н.
Работа с детьми за период с 03 по 21 января. Общая тема «Весна».
С 03 по 07 апреля работали по проекту «Что изменилось весной?».
Цель: расширить представления о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения.
С 10 по 14 апреля тема проекта «Мы бережём природу».
Цель: расширить правила безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления.
С 17 по 21 апреля тема проекта «Труд весной».
Цель: формировать представления о работах, проводимых весной в садах и огороде; привлекать детей к посильному труду на участке детского сада.
С 24 апреля по 02 мая группа на карантине.
Пройдены следующие темы по НОД:
- по развитию речи и основы грамотности: Чтение детям сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и Мохнатого Мишку-Короткий вост». Звуковая культура речи: звуки Л-ЛЬ. Заучивание стихотворений: И. Токмакова "Весна", загадки про скворца, про весну.
- по математическому развитию: Закрепление пространственных отношений, счета и числа 10. Закрепление счета предметов в разном расположении фигур Равенство и неравенство двух групп предметов, закрепление предметов в разном расположении.
- по основе науки и естествознанию провели темы: «Путешествие в прошлое кресла», «Береги природу», «Экологическая тропа весной».
- по физическому развитию: ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную; ходьба по доске, лежащем на полу, с мешочком на голове; прыжки на двух ногах через препятствия; метание мешочков в горизонтальную и вертикальную цель; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни ("по-медвежьи").
Игровые упражнения "Прокати и поймай", "Сбей булаву(кеглю)", "По дорожке", "Не задень" (лазание под дугу), "Перепрыгни - не задень", "Успей поймать", "Подбрось - поймай".
- по художественно-эстетическому развитию: Рисование: «Сказочный домик теремок», «Моё любимое солнышко», «Подснежники». Аппликация «Пасхальный цыплёнок», лепка «Миска для трех медведей», «Посуда для кукол».
- по музыкальному развитию: Песня «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового)., песня «Незаметная фиалка» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской). Заучивание «Песенки львенка и черепахи» (муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова). Учили песни к празднику по экологии.
Чтение художественной литературы: р.н.с. "Гуси-лебеди","Три медведя" Н. Носов "Живая шляпа", "Огурцы", "Бобик в гостях у Барбоса", "Телефон", "Пых" (белорусская сказка), "Микроб Петька", В. Бьянка "Муравьишка", Г. Цыферов "История про поросёнка", К. Чуковский "Муха-Цокотуха", В. Сутеев "Петух и краски". Стихотворение А.Фета "Снова птицы летят из далека. Чистоговорка "У зайца Бубы заболели зубы".
Работа по взаимодействию с родителями: Участие внутрисадовом конкурсе между семьями воспитанников "Коми сказки вместе с семьёй".
Результаты конкурса будет известно в следующем месяце.
Выражаем огромную благодарность родителям за активное участие, подготовку детей, организацию съёмок и поддержку при участии в конкурсе - Евгении Петровне, Надежде Вячеславовне, Ольге Михайловне, Вере Васильевне и Дарие Ивановне.