МДОУ "Детский сад № 2" с. Помоздино

Адрес: Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино, улица имени А.В. Уляшева, д. 43, д. 38
Телефон: 8(82137)97483; 8(82137)97339
Эл. почта: natalyaegorovna@yandex.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" с. Помоздино

Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино, улица имени А.В. Уляшева, д. 43, д. 38

Телефон

8(82137)97483; 8(82137)97339

Эл. почта natalyaegorovna@yandex.ru

Конспект в средней группе "День защитника отечества"

16 февраля 2021 г.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Праздник 23 февраля. День защитника Отечества»

Цель: расширить знание детей о Российской армии, о родах войск и военной технике. Объяснение слово «Отечество». Воспитание чувств патриотизма, чувство гордости за страну, развитие эстетического вкуса.

Ход занятия:

-Какое сейчас время года? (Зима)

-А какие зимние праздники вы знаете? (Новый год, Рождество, 23 февраля)

-Поговорим о замечательном зимнем празднике – 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день? (Дедушек, отцов, солдат, братьев)

-А кто знает, как правильно называется праздник? (День Защитника Отечества)

– «Отечество» – это родная страна, в которой человек родился и гражданам которой он принадлежит. Обозначает страну предков. На защите нашего Отечества стоит мужественная армия. Они охраняют наш покой в мирное время. А какие существуют войска в Российской армии вы попытаетесь отгадать из загадок. (после отгадывания на доску повесить картинку с изображением)

1. Самолет стоит на взлете,

Я готов уж быть в полете.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (Летчик)

2. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

3. Он границу охраняет,

Чужака не пропускает,

И все время смотрит в оба,

Порядок был бы чтобы. (Пограничник)

4. У нас есть “Тополь”, “Тополь-М”,

Не флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны

Чтоб больше не было войны. (Ракетчик)

5. Он, как рядовой в пехоте,

Служит рядовым в Морфлоте.

Не привык он вешать нос!

Он в тельняшке, он. (матрос)

6. Я сейчас служу на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте-

Дружим с рацией не зря! (Радист)

– Служить Отечеству – священная обязанность для каждого гражданина. В будущем все наши мальчики пойдут в армию, потому что это – их долг. Долг Родите, которая воспитывала их и обучала. Ребята, я предлагаю на мгновение превратиться в летчиков.

Физ. минутка “Самолеты”

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны и бег по кругу)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны и бег по кругу)

По окончанию игры дети возвращаются на свои места.

– А теперь я расскажу про разные виды войск.

Сухопутные войска – основной род войск, которые ведут боевые действия на суше. И помогает им такая военная техника, как танк, бронетранспортер, боевая машина пехоты, ракетоносец. (показ картинки)

Военно-воздушные войска – вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов. (показ картинки)

Военно-морские войска – вид вооружённых сил многих стран, предназначенный, прежде всего, для решения задач на океанских и морских территориях. Осуществляют боевые действия на кораблях, подводных лодок, катерах. (показ картинки)

Рефлексия

– Что больше всего вам понравилось?

– Что нового и интересного вы узнали?