МДОУ "Детский сад № 2" с. Помоздино

Адрес: Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино, улица имени А.В. Уляшева, д. 43, д. 38
Телефон: 8(82137)97483; 8(82137)97339
Эл. почта: natalyaegorovna@yandex.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" с. Помоздино

Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино, улица имени А.В. Уляшева, д. 43, д. 38

Телефон

8(82137)97483; 8(82137)97339

Эл. почта natalyaegorovna@yandex.ru

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе "Магазин игрушек"

16 февраля 2021 г.

 

Тема: «Магазин игрушек».

Возраст: 3-4 года

Продолжительность: 15 минут.

Место: физкультурный зал

Цель: создать условия для совершенствования двигательных умений детей.

Задачи:

Оздоровительные:

  1. Способствовать формированию и укреплению сводов стоп.
  2. Способствовать укреплению дыхательной системы  детей.

Образовательные:

1.Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

2. Закреплять ходьбу с перешагиванием через предметы.

Развивающие:

  1. Развивать координацию движений.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материалы и оборудование: набивные мячи, модульные массажные коврики (по одному модулю на каждого ребенка), небольшие мягкие игрушки (по паре каждой игрушки: 2 медвежонка, 2 зайца, 2 кошки, 2 ежика, 2 собачки, 2 куклы и т.д.), два длинных шнура (длина 2 м), большой обруч.

Структура:

  1. Вводная часть. (2 мин)

1.Ходьба за воспитателем по кругу

2.Бег за воспитателем по кругу.

  1. Основная часть. (10 мин.)

1.Выполнение комплекса ОРУ

2.Выполнение основных движений.

1. «Перешагни через камешки». Перешагивание через набивные мячи в прямом направлении, руки в стороны.

Задачи: повышать двигательную активность малышей, упражнять детей в перешагивании через предметы, удерживая равновесие.

  1. «Покажем игрушкам, как мы умеем прыгать». Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Задачи: повышать двигательную активность малышей; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Способ организации: поточный.

 

 

                                                                                                          

 

 

Подвижная игра «Найди пару»

Задача: развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

III.Заключительная часть. (2 мин)

 

 

                                                            

                                                            

 

Ходьба по модульным массажным коврикам. Задача: упражнять детей в ходьбе по массажным коврикам, наступая на всю стопу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхательное упражнение «Пузырики». Задача: восстановить организм после физической нагрузки.

Ход:

  1. Вводная часть.

Организационный момент (приветствие):

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг другу)

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся (улыбаются).

Воспитатель: сегодня мы с вами собрались, чтобы сходить в магазин. Какой магазин вам больше всего нравится?

Ответы детей (магазин, где продают вкусняшки, где продают игрушки).

Воспитатель: давайте пойдем с вами в магазин игрушек.

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо. Тогда встали друг за другом за мной шагом марш.

Ходьба за воспитателем по кругу.

Воспитатель: А теперь надо немного пробежать.

Бег за воспитателем по кругу.

Воспитатель: Вот мы и пришли.

Воспитатель подводит детей к обручу с игрушками.

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие здесь игрушки продают!

Бери любимую игрушку –

Куклу, зайку, мишку…

А потом, давай-давай,

Ты в кружочек наш вставай!

Дети выбирают игрушки по 1 и перестраиваются в круг.

  1. Основная часть.

1.Выполнение комплекса ОРУ.

Воспитатель: Дети, полюбуемся нашими игрушками: какие они красивые!

  1. «Полюбуемся».

И.п.: ноги врозь, руки с игрушкой внизу.

Вып-е: Руки поднять вверх, подняться на носки и потянуться, посмотрев на игрушку. Принять и.п. Повторить 3-4 раза.

  1. «Покажем игрушку друг другу».

И.п.: ноги врозь, игрушка впереди на вытянутых руках.

Вып-е: Повернуться вправо-влево. Принять и.п. Повторить 3-4 раза.

  1. «Положи игрушку».

И.п.: ноги врозь, игрушка впереди в согнутых руках перед грудью.

Вып-е: Наклониться, игрушку положить на пол, руки перед грудью. Наклониться, взять игрушку, и.п. Повторить 3-4 раза.

4. Новое упражнение. «Через игрушку»

И.п.: сидя, ноги врозь, игрушка между ногами, руки упор сзади.

Вып-е: поднять правую ногу и переложить через игрушку к левой ноге, и.п. Повторить так же с левой ногой. Повторить 3-4 раза.

5.«Потанцуем с игрушкой».

И.п.: ноги слегка расставить, игрушка в согнутых руках перед собой.

Вып-е: 8-10 подпрыгиваний и ходьба на месте. Повторить 2-3 раза.

2.Выполнение основных движений.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашим игрушкам, как мы умеем выполнять разные задания.

Дети сажают игрушки на скамейку и поточным способом в умеренном темпе выполняют задания. Повторяют 3 раза.

  1. «Перешагни через камешки». В ряд выложены набивные мячи на расстоянии 20-25 см. Перешагивание через набивные мячи в прямом направлении, руки в стороны.
  2. «Покажем своим игрушкам, как мы умеем прыгать». Параллельно лежат канаты длиной 2 м, ширина между канатами 20 см. Дети прыгают между канатами с продвижением вперед. 

Воспитатель: на дорожке лежат камешки, через которые надо перешагнуть и не задеть. Идем поднимаем ножки, перешагиваем через камешки. А теперь надо прыжками пройти по другой дорожке. Прыгаем до конца дорожки. Молодцы! Вашим игрушкам очень понравилось, как вы выполнили все задания.

Подвижная игра «Найди пару».

Воспитатель: а теперь поиграем с нашими игрушками. Я буду играть в бубен, а вы побегайте со своими игрушками. А когда я скажу: «Найди пару», вы быстро должны найти пару своей игрушке и встать рядышком. Мишка ищет мишку, кукла ищет куклу, зайка ищет зайку и т.д.

  1. Заключительная часть.

Ходьба по модульным массажным коврикам по кругу в спокойном темпе. Воспитатель следит за тем, чтобы дети наступали на коврики всей стопой.

Воспитатель: а теперь с игрушками будем ходить по нашим красивым коврикам.

Дети останавливаются каждый на свой коврик и делают дыхательное упражнение.

Дыхательное упражнение «Пузырики»: И.п. – стоя, руки с игрушкой опущены.

Вып-е: Сделать глубокий вдох через нос, надуть «щёчки – пузырики» и медленно выдохнуть через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.