Конспект режимного момента «Завтрак» в младшей группе
«Про мальчика, который не любил кушать»
Цель: формирование у детей представлений о полезной пище.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить у детей представления о вреде сладкой пищи для зубов.
Воспитательные:
- Воспитывать уважение к своим родным близким.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки.
Материалы: картинка с изображением мальчика (капризничает, ест много конфет, лежит в кровати, болеет).
Ход:
Перед завтраком проводит беседу с детьми.
Воспитатель: Дети, как же вырасти большим?
Ответы детей.
Воспитатель: Как же вырасти большим?
Это очень просто!
Кушай кашу по утрам
Для большого роста.
Кашу надо есть каждый день, потому что она полезная, в ней много витаминов. Будете есть кашу вырастете большими. А еще каша даёт силы быстро бегать, высоко прыгать.
Ответы детей.
Воспитатель: А я знаю одного мальчика, который не любил кушать кашу, а ел только конфеты (показ картинки мальчик ест много конфет). Мама всегда очень старалась и готовила для него очень вкусные каши, а он всегда капризничал, когда мама просила его покушать (показ картинки мальчик капризничает). Как можно сказать про этого мальчика? А вы капризничаете, когда мама зовет вас покушать?
Ответы детей.
Воспитатель: Сейчас он лежит в больнице.
Показывает картинку – мальчик в кровати.
Воспитатель: А почему он попал в больницу?
Ответы детей.
Воспитатель: верно, может животик заболеть, сил не будет. Вы любите конфеты?
Ответы детей.
Воспитатель: А что будет, если много есть конфет?
Ответы детей.
Воспитатель: зубы заболят. Что нужно делать, чтобы зубы не заболели от сладкого?А вы хотите, чтобы у вас животик и зубы заболели?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, никто не хочет заболеть и попасть в больницу. Поэтому мы сейчас идем умываться, а потом все покушаем вкусную и полезную кашу.