МДОУ "Детский сад № 2" с. Помоздино

Адрес: Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино, улица имени А.В. Уляшева, д. 43, д. 38
Телефон: 8(82137)97483; 8(82137)97339
Эл. почта: natalyaegorovna@yandex.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" с. Помоздино

Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино, улица имени А.В. Уляшева, д. 43, д. 38

Телефон

8(82137)97483; 8(82137)97339

Эл. почта natalyaegorovna@yandex.ru

Конспект НОД для группы раннего возраста по  сенсорному развитию   «Мишки».

15 февраля 2022 г.

Конспект НОД для группы раннего возраста

по  сенсорному развитию   «Мишки».

Цель: формирование у детей практического опыта, системы знаний.

Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький). Закрепить знание геометрических фигур.

Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей.

Ход:

Проиветствие

«Здравствуйте, ладошки!»

 Здравствуйте, ладошки,

Хлоп – хлоп – хлоп!                  хлопают в ладоши

Здравствуйте, ножки,

Топ – топ – топ!                         топают

Здравствуйте, щечки,

Плюх – плюх – плюх!               хлопают по щечкам

Пухленькие щечки,

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок – чмок – чмок!                "чмокают"

Здравствуйте, зубки,

...                                                 щелкают зубками

Здравствуй, мой носик,

Бип – бип – бип!                       нажимают на носик

Здравствуйте, малышки,

Всем привет!                             машут ручкой

 

-Ой, ребята, вы слышите, кто – то стучится!!! Давайте, посмотрим кто там…(вместе с детьми подходим к двери и заглядываем за дверь).

- Мишки…

- Молодцы, правильно. Вот и мишка. Поздороваемся.

 -Здравствуй, мишки.

 - Здравствуйте, ребятишки, я медведь - папа и пришёл я вместе со своим сынишкой- Мишуткой, вот и он. На улице зима и мы с сынишкой спали в берлоге..Но Мишутка мой проголодался и мы решили к вам прийти.

- Ребята, что любят кушать мишки?

  -Мёд.

 - Да, угостим их мёдом.

  - Вот бочонки с мёдом. (Показываю силуэтные картинки). Каждому медведю по бочонку. Они разного размера, это какой бочонок? (Поднимаю большой силуэт)

 -Большой.

 - А этот бочонок? (Показываю маленький)

 -Маленький.

 - Молодцы, какого они цвета? (При затруднении ассоциативные подсказки: такого же цвета как солнышко)

 -Жёлтого.

  - Правильно и мёд тоже жёлтого цвета. Теперь, нужно только правильно их раздать медведям. Большому медведю дадим— (ответы детей) - большой бочонок мёда, а маленькому медведю — (ответы детей) -маленький бочонок. А то маленький съест большой бочонок и заболит у него животик, а большой медведь не наесться медом из маленького бочонка. Так, что постарайтесь правильно раздать медведям бочонки с мёдом. Вот всем бочонки мёда (раздаю силуэтные картинки), посмотрите. Поднимите вверх большой бочонок (и я поднимаю) дадим его большому медведю- подойдите, положите большому медведю в корзинку- большую, а маленький дадим маленькому мишке- подойдите, положите маленькому мишке в маленькую корзинку.

Угощайтесь, медвежатки,

Ешьте мед хороший, сладкий!

Воспитатель - вот какие молодцы накормили гостей, мишки говорят спасибо за угощения.

-Ребята, давайте мы вместе  с вами поиграем… Мы с мишуткой целую корзину шишек собрали…

Игра «Мишка по лесу шагал»

Воспитатель берет в руки игрушку-мишку и корзинку с шишками, ходит по кругу,  имитируя движения медведя. Дети повторяют движения и слова.

- Мишка по лесу шагал
- Мишка шишки собирал.
- Вдруг споткнулся мишка!
- И рассыпал шишки!
- Вы, ребята, помогите
- Мишке шишки соберите!
Воспитатель рассыпает шишки и дети собирают их в корзинку.

 

Подведение итогов

 - Спасибо вам ребята, вы нас накормили мёдом, Но нам пора уходить, мы в другой раз придём и будим играть, теперь нам пора опять ложиться в берлогу спать. Нам у вас понравилось. До свидания!