Цель:
- Вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее
настроение, уважение к профессии воспитателя и дошкольного
работника в целом, интерес к предстоящему празднику.
Задачи:
Образовательная:
- расширить представление детей о празднике;
Развивающие:
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей,
чувство ритма, темпа, координацию движений.
- развивать музыкальный слух, пластику, способствовать развитию
актерских способностей;
Воспитывающие:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать дружеские отношения в коллективе, уважение и
любовь к профессии дошкольного работника, культуру поведения и
бесконфликтное общение.
Предварительная работа:
Закрепление знаний детей о празднике. Разучивание с детьми
песенного, танцевального и игрового материала к этому празднику.
Репетиции текста и движений.
Методы и приемы:
Практические, словесные, наглядные и игровые.
Оборудование и материалы:
- демонстрационные: - надувные шары, цветы, плакаты (украшение
музыкального зала);
- раздаточные: - цветы;
- средства ТСО: - колонка, компьютер.
Ход мероприятия:
(Дети под музыку песни «Динь-динь, детский сад» входят в зал и встают в полукруг)
Ведущий:
- Сегодня наши воспитанники подготовительной группы в благодарность сотрудникам д/с пришли поздравить их с этим замечательным праздником.
Ребенок:
Есть одна страна на свете,
не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер-то небольшой. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг. Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят. Все, наверно, догадались?
Дети: - Это наш любимый сад!
Дети исполняют песню
«Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте друзья».
Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
Фрекен-Бок: - Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница,
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети - Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались!
Фрекен-Бок:. А ваша квартирка ничего, подходящая. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий: Что вы, мы так не считаем. Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем!
Фрекен-Бок: - Спасибо большое за поздравление, а я для ваших деток приготовила интересную игру, ребята, хотите поиграть (проводится игра)
Игра «Кто работает в детском саду»
Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада.
Фрекен Бок: Какие молодцы ребята, так лихо справились с моим заданием
Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. И я предлагаю всем сотрудникам подарить подарки.
Дети сотрудникам дарят подарки.
Фрекен Бок прощается со всеми и уходит.
Дети встают полукругом
Ребенок:
- Наши воспитатели
Очень все старательны.
Каждый день и каждый час,
Все заботятся о нас!
Учат нас они стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
И всех старших уважать!
Все дети: Спасибо, нежно говорим, воспитателям своим!
Песня «Воспитатель»
(садятся)
Сценка «зовусь, воспитатель и этим горжусь».
(Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках, выключает музыку и садится устало на стул.)
Дочь - ( удивлённо) Мама, привет! Ты так рано пришла.
(подходит, целует, забирает из рук пакеты и сумки)
Мама – (устало, опускаясь на стул) Хочешь сказать, так нечасто бывает?
Дочь – Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ!
Мама – Конечно! …
Дочь – (по очереди загибая пальцы укоризненно)
Смотри, в понедельник тебя дома нет!
Мама – Но я ж не могла пропустить педсовет.
Дочь – Во вторник – тоска! – ты всё планы писала.
И никого, мама не замечала!
А в среду, ты помнишь, где долго ходила?
Мама – Собрание в садике я проводила.
Дочь - А где же была ты в пятницу?…
Мама – готовилась к аттестации.
Дочь – Ладно, работа. Дождёмся субботы…
Дождались! Настала! И что же опять?
Мама – Мне честь оказали – на конкурс послали.
Ты будешь стихи помогать мне писать?
Дочь – (обнимает) Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ…
Я просто одна без тебя так скучаю!
А про работу твою я всё знаю,
Сама ведь я в садик ходила пять лет!
Мама –Я иду на работу, обо всём забывая,
Знаю, ждут ребятишки, налетят, с ног сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?
Я учу их и с ними учусь каждый день.
А школьников встречу! Замедляют вдруг шаг,
Приветствуют, что – то поведать спешат.
Приятно, что помнят. Есть выше награды?
Уверена, я не напрасно тружусь.
Зовусь, воспитатель и этим горжусь!
Игра «Всё в движении» (для работников д/с)
Ведущий: Для игры мне нужны 8 человек. Выходите, пожалуйста, кто умет пошутить и не боится себя показать.
- Всё в движении живёт!
Кто летит, а кто идёт.
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать!
Кто летает – взмахни рукой,
Кто плавает – отметь волной.
Кто просто ходит – топай,
Кто ползает – поползай!
1. Тяжёлый колорадский жук…
2. Кандидат медицинских наук…
3. Конёк быстрый, быстрый морской….
4. Жужжащий пчелиный рой…
5. Красивый белый мотылёк…
6. Пушистый маленький хорёк…
7. Длинный дождевой червяк…
8. Пузатый, маленький хомяк….
9. Воздушно – белая медуза…
10. Крылатая птица страус…
11. Поэта или композитора муза…
Ведущая: Спасибо всем за участие.
- А теперь наши воспитанники хотят поздравить всех работником стихами. Ребенок – (Воспитатель). Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки?
Кто нам сказку почитает?
Кто наденет нам сапожки?
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет?
Кто подружка и приятель?
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Ребенок – (Нянечка).
Ничего мы не умели,
Даже писались не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек.
И всегда мы точно знали:
Нам нельзя без нянечек.
Ребенок – (Муз. рук)
«Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
Ребенок – (Прачка).
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
У белья в саду есть баня,
Там директор – тетя Оксана!
Ребенок – (Повар).
В животе у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Ребенок – (Дворник).
Наш дворник с метлой и лопатой,
В мороз, листопад и пургу,
Сгребает, метет, посыпает,
Детей приучая к труду.
Ребенок – (Завхоз).
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик нам привез
Замечательный завхоз!
Ребенок – (Сторож)
Наш отважный, славный сторож,
Поздравляем от души, Наш покой вы охраняли,
Берегли покой в тиши.
Говорим спасибо дружно,
Мира вам желаем, счастья,
Силы, доблести, терпения,
Пусть обходят прочь ненастья.
Ребенок – (Заведующий) Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ну конечно же наша заведующая.
Дети исполняют песню …………………..
С поздравлением выступают родители детей.
Вы дарите детям радость, заботу, Хотя порою это нелегко. И каждый день в любое время года Им с вами весело, уютно и тепло. Вам родные, нежные Благодарность и низкий поклон. Пусть любовью и светом наполнится, Каждый день ваш и каждый ваш дом. Может просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя, Что у воспитательниц обычно вечером Усталые глаза… Благодарна и трудна работа Постоянно маму заменять. Не тревожно на работе маме Веселы ребячьи голоса . Ведь всегда следят за малышами Добрые усталые глаза. День окончен…Не все песни спеты. У детишек не тревожен сон. Так примите же от всей планеты, За детей от нас от всех поклон.
Ведущий - И в завершении нашего праздника, мы от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем.
Мы в праздник профессиональный,
Всех поздравляем от души,
Всех, кто «сгорает на работе»,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит
Кто с ними пляшет и поет
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!
Ведущий: А на радостях сейчас, дружно пустимся мы в пляс!
Дети исполняют песню…………………………………………
В конце песни – «Ручеёк», дети начинают, а взрослые присоединяются.
Звучит фонограмма песни «Мы желаем счастья Вам»
(сотрудники и дети выходят из зала)