Отчёт о проделанной работе за апрель 2023 года в младшей разновозрасной группе
МДОУ «Детского сада №2» с. Помоздино
Воспитатели: Тарабукина М.Г., Колегова Д.В.
Муз.руководитель Чисталева А.В.
На апрель месяц были запланированы темы: «Весна. Перелетные птицы.», «Мы- космонавты!», «Рыбы», «Насекомые»
В первую неделю знакомились с птицами: знакомили с элементарными представлениями о птицах. Учили различать птиц по их внешнему виду(крылья, лапы, голова, клюв, хвост). Воспитывали заботливое отношение к птицам.
Проводили НОД, беседы, играли в логоритмические игры «Птички, раз! Птички,два!... игры по развитию речи «Сова»… в словесные игры «Кто как кричит»… в подвижные игры «Кот и воробушки», «Воробушки и автомобиль», «День и ночь».
По сенсорному развитию играли в дид. игру «Сказочные птицы»(выбирать и называть по цвету). «Большой – маленький», «Зернышки для птиц».
По конструированию строили «Ворота высокие». Закреплять умение детей различать и называть детали строительного набора (кубик, кирпичик), Учить выполнять постройку в определеннойпоследовательности.
Из геометрических фигур выкладывали «птичку»
По изобразительному искусствуству рисовали: «Птичка» (формировать навык рисования ладошками), «Зернышки для воробья»( рисование пальчиками)
Лепили: «Красивая птичка» побуждать детей лепить из пластилина птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову; прищипывать клюв. Втыкать разноцветные перышки вместо крыльев и хвоста.
Читали произведения З.Жижева «Ичōт пышкай», В.Чисталев «Пышкай»
По теме «Мы космонавты» Знакомили детей элементарными представлениями о космосе. Днем на небе светит солнце, ночью появляются звезды и луна…Ракета летит к звездам…Активизировать словарь по данной теме(ракета, скафандр, космонавт, луна, солнце).
На занятии по развитию речи рассматривали картину «Строим дом» Побуждать детей рассматривать и понимать, что изображено на картинке. Читали О.Ахметова «В космосе так здорово»
Игры по развитию речи: «Голоса и звуки» Для речевого развития ребенка в игре полезно использовать подражательный метод…. «Космонавты» Развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звуков.
Координация речи с движением: «Космическая зарядка»
Играли в подвижные игры: «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Пуск ракеты»
По сенсорному развитию «Сложи из геометрических фигур ракету» Д/и «На какой ракете летит космонавт». Учить находить предметы определённого цвета (зрительное соотнесение).
По конструктивнм играмстроили «Красивая башня с флажком», «Ракета» Развивать умение различать и называть отдельные детали, обыгрывали постройки…
По изо рисовали «Звездное небо» и лепили «Ракета летит к звездам»
Следующая неделя была запланирована теме «Рыбы»
Знакомили детей с водоемами и их обитателями – рыбами (об особенностях строения,
обитания, что едят, где живут чем отличаются рыбы от других животных…
Провели беседы «Где живут рыбы», «Что мы знаем о рыбах»
Рассматривали иллюстрации с изображением различных рыб.
По изо Рисовали чешую для рыбок ватными палочками и лепили «Золотая рыбка»
(путем надавливания прикреплять «чешуики»).
По конструированию дети строили «Грузовая машина» и обыгрывали…
И на четвертой неделе этого месяца была запланирована тема « Насекомые», но из-за карантина задания были высланы на сайт в беседу и родители сами занимались с детьми… готовые работы(фотографии) высылали обратно…. Спасибо!
За участие в конкурсе «Коми авторская сказка» нашей группе выдали благодарность и сертификат стоимостью 500 руб. Спасибо Елене Михайловне.